+1.15
5 читателей, 14 топиков

Первая встреча в 2016 году!

  • написал: kate
  • 0
Начало: 17:00, 27 января 2016 года
Окончание: 20:00, 27 января 2016 года
Адрес: Украина, Киев, Жилянская улица, 75
Свободные места: Неограниченно

Для начала 2016 года мы подготовили несколько докладов для Вас:
1. "Методика создания визуальных историй для электронных курсов", Руслан Корнев.

В докладе главное внимание будет уделено электронным курсам, создаваемым с целью повлиять на целевую аудиторию. Речь пойдет о том, как при помощи электронного курса внести изменения в профессиональную деятельность сотрудников, как побудить аудиторию действовать по-другому, принимать необходимые решения, приходить к нужным умозаключениям. Мы поговорим о том, как подобрать контент, который максимально будет понятен целевой аудитории, и о причинах, по которым курс будет актуален и интересен конечным пользователям. Т.е. основной акцент будет сделан на создании контента наиболее соответствующего сложившейся ситуации. А именно доклад будет об историях, с помощью которых Вы, как создатель электронных курсов, преподнесете ваш учебный материал, чтобы он максимально достиг цели и начал действовать.
 
Кем бы ни была ваша целевая аудитория – менеджеры, ответственные за принятие решений, операторы колл-центров или сотрудники страховых или банковских структур, они получают лавину информации, с которой не так легко справиться. Все чаще и чаще мы сталкиваемся с тем, что у людей не хватает времени на чтение длинных документов, а обычные электронные курсы не вызывают интереса. Мы представим метод, который позволит изложить ваш контент как можно короче, а уж затем, отталкиваясь от этого, создать историю, с помощью которой можно перевернуть весь мир.
 
Мы рассмотрим методику, которой пользуются сотни людей, при создании своих электронных курсов, презентаций и докладов. Будем надеяться, что после посещения доклада и освоения этой методики, вам будет не сложно придумать интересную историю и превратить ее в эффективный электронный курс, который поможет вам максимально глубоко донести вашу идею. 

О спикере. Руслан Корнев, Руководитель отдела по разработке электронных курсов компании «Колорис»

2.  "Бизнес-симулятор ViAL+ – обучение предпринимательству, которое приносит практический результат", Виталий Паздрий.

Предпринимательство — та вещь, которой невозможно научиться только теоретически. Каким бы ни был совершенным сценарий ваших действий, жизнь его обязательно откорректирует. Готовых схем в бизнесе практически не существует. Поэтому единственный выход — сразу учиться вести собственное дело на практике, в живом конкурентной среде. Как это возможно осуществить, не наделав фатальных для себя ошибок? На помощь приходит виртуальное пространство с его безграничными возможностями и специальные программы — бизнес-симуляторы. Они могут моделировать среду любого масштаба: структурное подразделение компании, всю фирму, производственную отрасль и даже экономику целого государства. Любая бизнес-симуляция разрабатывается прежде всего для формирование практических деловых умений и навыков участников.

ViAL + — первая удачная попытка создать украинский симулятор производственного предприятия, адаптированный к реальным условиям отечественной экономики. Положительный опыт интерактивного бизнес-обучения в нем людей разных возрастных и социальных категорий, успешных тренингов, студенческих профессиональных практик, молодежных бизнес-турниров и многих других мероприятий доказал: симулятор — именно та технология, которая приносит результат. Он дает возможность пробовать все варианты, применять и оценивать различные бизнес-стратегии.

В докладе мы разберём основные вопросы:  
1. История создания и особенности первого украинского бизнес-симулятора. 
2. Возможности для управления виртуальной компанией в ViAL +: организация работы структурных подразделений предприятия, создания собственного бренда и продвижения его на рынке, деятельность в живой конкурентной среде, коммуникации. Демонстрация программы. 
3. Как формировать и развивать деловые компетентности участников в ViAL+ — диагностика и совершенствование.
4. Рекомендации по использованию бизнес-симуляции ViAL + на практике корпоративного сегмента, HR-агентств, общественных организаций.

О спикере. Виталий Паздрий имеет 7-ми летний опыт спикера в e-learning, со времен создания основной версии бизнес симулятора ViAL +, который сразу же начал активно апробироваться студентами КНЭУ.
С этого времени удалось успешно провести:
1) несколько интерактивных тренингов и учебных презентаций в среде симулятора ViAL +;
2) несколько десятков студенческих онлайн-практик в ведущих ВУЗах Украины;
3) молодежные турниры всеукраинского и регионального масштаба, самые известные из которых: ежегодный Всеукраинский бизнес-турнир для учащихся 8-11 классов « фирмы», Всеукраинский молодежный турнир «Drump Up, Business» совместно с JCI Youth, региональные турниры для молодежи Кировограда и Кривого Рога, турнир «От лицея в элиту» для учащихся Киевского лицея бизнеса и тому подобное;
4) бизнес-лагерь «Практическая экономика» в КНЭУ имени Вадима Гетьмана.

Является автором многочисленных научных трудов по вопросам внедрения e-learning в Украине, в частности, бизнес-симуляций и деловых игр.
 
Где: Киев, ул. Жилянская, 75, 12 эт., Академия ДТЭК
Когда: 27 января с 17:00 до 20:00
Сколько: 100 грн. (150 грн. — за двоих участников от одной компании)
 
Мы в Facebook: www.facebook.com/E-learning-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-753188501426149/
 
По вопросам можно обратиться к организатору: 
Катерина Никитченко:
(044) 502-13-08
(093) 349-04-06
marketing@coloris.com.ua
lms.coloris.com.ua

Десятая юбилейная встреча E-learning сообщества

  • написал: kate
  • 0
Начало: 17:00, 23 декабря 2015 года
Окончание: 20:00, 23 декабря 2015 года
Адрес: Украина, Киев, Жилянская улица, 75
Свободные места: 51

Встреча E-learning сообщества
23 декабря в 17:00, Академия ДТЭК
В честь десятой юбилейной встречи, которая состоится на кануне новогодних праздников, компания Колорис организует бесплатную встречу E-learning сообщества!

#1 

«Модель ADDIE — классическая модель разработки учебных программ»

Спикер: Андрей Кубай

Тренер и ведущий инженер американсой компании Sweetrush Inc. Спикер и евангелист компании Adobe по продукции E-learning направления

"ADDIE – хоть и является классической моделью разработки учебных программ, но для многих она воспринимается больше как теоретическая модель. 
Мы же рассмотрим реальный пример ее использования. Поговорим о наборе действий, промежуточных результатов на каждом из ее этапов.Обсудим инструменты которые можно использовать на практике в данной модели. Ознакомимся с сильными и слабыми сторонами ADDIE, а также ее «конкурентами»"

#2
«Где МУЗА?»



 Спикер: Фрол Харько


Бизнес-тренер и контент-менеджер, Watsons Ukraine. Мотивационный спикер и модератор на мероприятиях посвящённых обучению персонала, специалист по счастью)
«Привет! Меня зовут Фрол.
Я задам Вам 5 вопросов.
1. Ты используешь 3D человечков при создании презентаций?
2. Бывало ли такое, что ты пишешь, пишешь, пишешь, а потом нажимаешь „Ctrl+A“ & „Delete“?
3. У тебя часто бывает такое, что ты не знаешь с чего начать?
4. Ты нервничаешь, если уже прошло много времени, а материал 
совсем не готов?
5. Приходилось ли тебе смотреть на то, что ты сделал и думать 
»Капец. А ведь, я мог и лучше"?
Если на все вопросы ты ответил «Нет», то ты удивительно редкий человек. Если же, среди ответов встречалось «Да», тогда у нас есть общие зоны роста.
«Где МУЗА?» — это мастер-класс, на котором я поделюсь своими секретами вдохновения. Гарантирую, что не все способы тебе подойдут. Но гарантирую, что будут инсайты."
Стоимость участия: бесплатно, только количество мест ограничено!
Дата проведения: 23 декабря, с 17:00 до 20:00
Место: Киев, ул. Жилянская, 75, 12 этаж, Академия ДТЭК, 
аудитория Развитие
Встреча организована при поддержке компании:

С уважением,
Катерина Никитченко
(044) 502-13-08
(093) 349-04-06
marketing@coloris.com.ua
lms.coloris.com.ua

Девятая встреча сообщества

  • написал: kate
  • 0
Начало: 17:00, 25 ноября 2015 года
Окончание: 17:40, 25 ноября 2015 года
Адрес: Украина, Киев, Жилянская улица, 75
Свободные места: 48

25 ноября в 17:00 мы снова встречаемся в Академии ДТЭК, чтобы послушать практические доклады.

Наша следующая встреча будет полезна всем, кто занимается обучением персонала или только начинает заниматься. В этот раз мы поговорим о самом главном — об этапах по внедрению дистанционного обучения. С чего же начать и куда дальше идти (или лучше сразу бежать). А потом узнаем как создать идеальную систему обучения,
чтобы вам не пришлось затягивать сотрудников силой
на портал или другие обучающие площадки)

А теперь давайте детальней ознакомимся с программой!


Доклад #1

 «4 обязательных и 1 необязательный шаг для внедрения дистанционного обучения»


«Мы расскажем:
1. Какие ключевые вопросы нужно решить, чтобы дистанционное обучение заработало?
2. Какие решения вывели нас к стабильной системе дистанционного обучения за 1 год с момента старта?
Надеемся, что слушателям будет полезно узнать:
1. За какую целевую аудиторию лучше всего взяться, когда внедряешь дистанционное обучение, и почему?
2. Как договориться с бизнес-подразделениями, чтобы процесс разработки и назначение обучения были организованными и прозрачными?
3. Как проводить любое количество тестирований для любых должностей и подразделений, затрачивая на назначение и предоставление результатов меньше 30 минут в месяц?
4. Простые фишки, которые будут работать на создание хорошего отношения к дистанционному обучению.»

Спикер: Александр Бычковский

Заместитель начальника отдела обучения «Банк Михайловский». Детально о спикере
Вместе с Александром выступит Жанна Руденко, начальник сектора дистанционного обучения «Банк Михайловский»
 
Доклад #2
«Вовлечение персонала в процесс обучения»


«Очень часто инвестиции в обучение персонала превращаются просто в потраченные деньги и время. Что бы такого не происходило, важно не просто учить правилам работы или правилам обслуживания. Необходимо иметь стратегию обучения. Я, с удовольствием, поделюсь идеями, которые реализовал.
Вы узнаете:
Каким должно быть соотношение онлайн и офлайн обучения?
Как вовлекать сотрудников в процесс обучения, при этом не вовлекая их туда?
И вообще будет весело :)»

Спикер: Фрол Харько

Бизнес-тренер и контент-менеджер, Watsons Ukraine. Мотивационный спикер и модератор на мероприятиях посвящённых обучению персонала, клиентскому сервису и маркетингу.
«Не люблю людей, которые постоянно жалуются. Люблю красивую рекламу. Умею слушать и слышать людей. Уважаю старших и младших. Живу и работаю по принципам: смелость, энтузиазм и ответственность. Люблю смотреть мультфильмы с доченькой. Умею очень вкусно готовить картофель. Уверен, что человеческие возможности — безграничны. Стараюсь правильно питаться, но ничего не получается. Иногда склоняюсь к мысли, что для того, чтобы сделать мир счастливее, надо убить всех несчастных.»

Стоимость участия:
100 грн. за одного или 150 грн. за двоих участников от одной компании
Дата проведения: 25 ноября, с 17:00 до 19:40
Место: Киев, ул. Жилянская, 75, 12 этаж, Академия ДТЭК

Катерина Никитченко

(044) 502-13-08
(093) 349-04-06
marketing@coloris.com.ua
lms.coloris.com.ua 
 

Восьмая встреча e-learning специалистов

  • написал: kate
  • 0
Начало: 17:00, 28 октября 2015 года
Окончание: 19:40, 28 октября 2015 года
Адрес: Украина, Киев, Жилянская улица, 75
Свободные места: Неограниченно

Постоянно в поиске новых идей для разработки курсов?
Уже не знаете чем удивить и как вовлечь сотрудников в обучение?
Не знаете какими практическими заданиями это все подкрепить?

На нашей следующей встрече Вы узнаете:

1. Мастерская по упаковке смыслов


Спикер: Евгений Медведев
Продюсер, основатель студии объясняющего видео «Синяя Лошадь»
Эксперт по организационному развитию, бизнес-тренер, сертифицированный консультант по оценке персонала.
Евгений расскажет о технологии создания обучающего рисованного видео руками Ваших сотрудников одновременно из разных функциональных подразделений. Они сами смогут создать учебный медиа контент в формате рисованных видеороликов.
Технология позволяет:
• Вовлечь персонал с удовольствием в обучающий процесс
• «Разбудить» инновационный потенциал у сотрудников
• Вовлечь молодежь и уважить аксакалов
• Тиражировать знания с предельной полезностью и сетевым эффектом
• Капитализировать интеллектуальный актив компании
• Экранизировать кейсы из собственной практики
• Формализовать явные и неявные знания персонала
• Работать со смыслами: выявлять, создавать, передавать
• Подать «сухие» факты в увлекательной форме рисованного видео
• Сформировать экспертные группы в компании
• Увеличить интерес к прохождению курсов за счет внутреннего PR-а
В докладе разберем кейс международной компании Baker Tilly.
Рисованные ролики создаются в программном приложении «Объясняшки». Программа доступна App Store — iTunes — Apple. Вы можете скачать заранее программу и попробовать вместе со спикером создать пробное видео.


2. Эффективность практических заданий в курсе


Спикер: Александр Слепец
E-learning специалист в Forward Bank
С 2008 занимается обучением персонала. С 2013 года активно развивает дистанционное обучение в Forward Bank и только за прошлый год создал около 20-ти дистанционных курсов.
Вы задумывались почему некоторые практические задания не работают на все 100 % и не помогают достичь целей и задач обучения?
В ходе доклада Александра у Вас будет возможность «забросать помидорами» практические задания двух летней давности нашего спикера, совместно разобрать все ошибки, которые были допущены при их проектировании, и в итоге увидим их редизайн (в нескольких вариантах с выбором оптимального).
В результате выработаем советы, как создавать эффективные практические задания в курсе: их виды, типы, применение.

Стоимость участия
: 100 грн. за одного или 150 грн. за двух участников от одной компании
Дата проведения: 28 октября, с 17:00 до 19:40
Место: Киев, ул. Жилянская, 75, 12 этаж, Академия ДТЭК

По вопросам обращайтесь к организатору:
Катерина Никитченко
marketing@coloris.com.ua
(044) 502-13-08